Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
Как получить услугу
Способы подачи заявки:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
- На официальном сайте ведомства
- Через уполномоченного представителя
Способы получения результата:
- Лично
- Через законного представителя
- Почтой
- Через МФЦ
- Через ЕПГУ
- Через РПГУ
- На официальном сайте ведомства
- Через уполномоченного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
-
Основание для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Личное заявление заявителя муниципальной услуги (его представителя, доверенного лица)
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов;
несоответствие заявления требованиям;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Результат оказания услуги
Выписки из реестра муниципального имущества;
Уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
Фиксация результата оказания услуги
Документы, необходимые для получения услуги
Заявление по установленной форме
Тип: Обязательный Количество копий: 1
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:отсутствует
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица
Тип: Обязательный Количество копий: 1
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, является решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя
Тип: Обязательный Количество копий: 1
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Копия документа предоставляется при наличии оригинала
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
выдача заявителю письма с информацией из реестра муниципального имущества (далее – Реестр) на конкретно указанные объекты либо письма об отсутствии информации об объектах в Реестре
Тип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Описание:отсутствует
отказ в выдаче информации об объектах из Реестра (в форме письма)
Тип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Описание:отсутствует
Дата изменения: 20.11.2017 14:14