Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



В пожаре пострадал ребенок

17 сентября 2023 г. по адресу: Пермский край, г. Гремячинск, травмирован несовершеннолетний 2006 г.р. (термический ожог пламенем рук и лица II и III степени), учащийся школы.

21 сентября 2023

Основные объекты и причины возникновения пожаров на территории Пермского края, по состоянию на 11.09.2023

На территории Пермского края произошло 3830 пожаров (АППГ – 2861, рост на 33,9%), погибло 117 человек (АППГ – 121, снижение на 3,3%), травмировано 155 человек (АППГ – 158, рост на 1,9%).

21 сентября 2023

Установленные формы обращений

Обращение гражданина – это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

При письменном обращении к главе города, заместителям:

Прием и регистрацию письменных обращений граждан осуществляет общий отдел ОАУ.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- по каналу факсимильной связи;

- электронной почтой; адрес электронной почты: adm@solkam.ru

- через электронную приемную;

- нарочным.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения, полученные по электронной почте и электронную приемную, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы.

С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина.

Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы.

Специалист общего отдела ОАУ, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет гражданину подписанный руководителем ответ на обращение. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.

При личном обращении гражданина к главе города:

Запись и организацию личного приема граждан главой города осуществляют управление внутренней политики, помощник главы администрации города.

Устное обращение гражданина к главе города предусматривает:

 - запись на прием главы города и регистрация обращения;

 - предварительное рассмотрение обращения;

 - проведение личного приема главы города.

Запись на прием главы города осуществляет специалист сектора по связям с общественностью УВП. По адресу ул. Всеобуча,86, кабинет №5, согласно утвержденному графику, каждый первый понедельник месяца с 9.00 ч., в порядке живой очереди.

При личном обращении граждан к заместителям:

Консультации и запись на прием ведутся секретарями приемных по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет № 2 по телефону 5-55-08, кабинет № 10 по телефону 7-12-44

Прием граждан заместителями главы проводится каждый вторник, с 15 до 17 часов. 

Дата изменения: 20.11.2017 14:14