Обращение гражданина – это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.
При письменном обращении к главе города, заместителям:
Прием и регистрацию письменных обращений граждан осуществляет общий отдел ОАУ.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по каналу факсимильной связи;
- электронной почтой; адрес электронной почты: adm@solkam.ru;
- через электронную приемную;
- нарочным.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения, полученные по электронной почте и электронную приемную, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан.
По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.
В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы.
С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина.
Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы.
Специалист общего отдела ОАУ, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет гражданину подписанный руководителем ответ на обращение. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.
При личном обращении гражданина к главе города:
Запись и организацию личного приема граждан главой города осуществляют управление внутренней политики, помощник главы администрации города.
Устное обращение гражданина к главе города предусматривает:
- запись на прием главы города и регистрация обращения;
- предварительное рассмотрение обращения;
- проведение личного приема главы города.
Запись на прием главы города осуществляет специалист сектора по связям с общественностью УВП. По адресу ул. Всеобуча,86, кабинет №5, согласно утвержденному графику, каждый первый понедельник месяца с 9.00 ч., в порядке живой очереди.
При личном обращении граждан к заместителям:
Консультации и запись на прием ведутся секретарями приемных по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет № 2 по телефону 5-55-08, кабинет № 10 по телефону 7-12-44
Прием граждан заместителями главы проводится каждый вторник, с 15 до 17 часов.
Дата изменения: 20.11.2017 14:14