Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



В пожаре пострадал ребенок

17 сентября 2023 г. по адресу: Пермский край, г. Гремячинск, травмирован несовершеннолетний 2006 г.р. (термический ожог пламенем рук и лица II и III степени), учащийся школы.

21 сентября 2023

Основные объекты и причины возникновения пожаров на территории Пермского края, по состоянию на 11.09.2023

На территории Пермского края произошло 3830 пожаров (АППГ – 2861, рост на 33,9%), погибло 117 человек (АППГ – 121, снижение на 3,3%), травмировано 155 человек (АППГ – 158, рост на 1,9%).

21 сентября 2023

Порядок обжалования

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу в досудебном порядке или судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации города, проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению заявителя требуется проведение дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению главы города, заместителей, руководителей органов администрации города.

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно, с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действия (бездействия);

иные сведения, обязательность указания которых в обращении установлена действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим ее заявителем, его уполномоченным лицом.

По результатам рассмотрения обращения, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Обращение заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действий (бездействий) (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес для получения ответа на обращение);

если предметом заявления, обращения является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке;

в случае если текст обращения является нечитаемым.

заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

Дата изменения: 20.11.2017 14:14