Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



Что делать собственнику, если на его участке расположен пункт ГГС

Пункты государственной геодезической сети (ГГС) - основа для формирования и распространения единой системы координат и высот на территории РФ, а также геодезическая основа Единого государственного реестра недвижимости.

24 марта 2023

Результаты опросы

  1. Бренд Соликамска [ неактивен ]
    15.02.2016 09:34:00 - 07.03.2016 14:31:00
    Голосов: 88
    1. По Вашему мнению, что должно лежать в основе бренда нашего города?
      историческое наследие, происхождение самого города и его названия  
       44 (50%)
      отражение в бренде известных достопримечательностей, архитектурных объектов, памятников культуры  
       14 (15.91%)
      что-то нейтральное, возможно, не имеющее к городу непосредственного отношения, абстрактное, но несущее позитивный смысл, что-то запоминающееся и яркое  
       10 (11.36%)
      акцент на промышленности города, градообразующих предприятиях  
       6 (6.82%)
      известные люди, жившие и работавшие в городе, или прославившие его  
       2 (2.27%)
      природное богатство  
       1 (1.14%)
    2. На Ваш взгляд, для чего городу нужен свой бренд?
      привлечение инвестиций, надежность и стабильность в глазах инвесторов  
       32 (36.36%)
      гордость жителей города  
       15 (17.05%)
      привлечение туристов  
       14 (15.91%)
      более эффективное партнерство с другими городами, государственными и частными организациями и предприятиями  
       11 (12.5%)
      эффект «города происхождения» для товаров и услуг  
       3 (3.41%)
      увеличение политического влияния в регионе или стране  
       1 (1.14%)
    3. Многие города сейчас формируют свой имидж, у некоторых есть свои девизы, бренды. Знаете ли вы нынешний утвержденный девиз/бренд Соликамска?
      Соликамск – соляная столица России  
       63 (71.59%)
      Город древний. Город молодой  
       12 (13.64%)
      Здесь вся соль!  
       6 (6.82%)
      Пульс города в каждом сердце  
       5 (5.68%)