Пункты государственной геодезической сети (ГГС) - основа для формирования и распространения единой системы координат и высот на территории РФ, а также геодезическая основа Единого государственного реестра недвижимости.
Туристическая привлекательность г. Соликамска[ неактивен ]
19.01.2015 12:41:00 - 17.02.2015 11:53:00
Голосов: 77
Как Вы считаете, достаточно ли развита туристическая инфраструктура в нашей стране?
еще не полностью, но ситуация улучшается
28 (36.36%)
частично, в основном в крупных городах и известных туристических объектах
24 (31.17%)
нет, не развита вообще
14 (18.18%)
да, развита
2 (2.60%)
По Вашему мнению, может ли Соликамск стать привлекательным туристическим объектом для жителей России и других стран?
да, у Соликамска большой туристический потенциал
50 (64.94%)
нет, Соликамск не интересен для туристов
17 (22.08%)
Как Вы оцениваете, стал ли Соликамск более привлекательным для туристов городом за последние годы?
да
32 (41.56%)
нет
24 (31.17%)
затрудняюсь ответить
11 (14.29%)
Что в первую очередь поможет привлечь туристов в наш город?
улучшение состояния объектов культурного наследия, достопримечательностей и исторических мест города, создание инфраструктуры вокруг них
33 (42.86%)
развитие туристических программ, в которых будут сочетаться несколько видов туризма: рекреационный, оздоровительный, познавательный, спортивный, событийный и т.д.
22 (28.57%)
доступная и удобная инфраструктура (транспортная доступность, гостиницы и т.д.)
6 (7.79%)
создание туристических маршрутов с включением посещения других (соседних) городов и территорий
5 (6.49%)
новые туристические экскурсионные маршруты по культурным и историческим объектам города
2 (2.60%)
обновление музейных экспозиций
1 (1.30%)
проведение мероприятий краевого уровня с привлечением гостей из других территорий (по примеру фестиваля «Огни Гефеста»)
1 (1.30%)
привлекательный, яркий, интересный бренд города
0 (0%)
Что мешает привлечению туристов в город?
плохой сервис и неразвитость сферы услуг
36 (46.75%)
плохой маркетинг территории, низкий уровень ее узнаваемости, отсутствие брендовых туристических маршрутов
27 (35.06%)
неразвитость транспортной инфраструктуры и ее дороговизна