Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год

Численность населения Соликамского городского округа:

107 742

Общая площадь СГО: 5 645 кв.км.

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Самоуков Евгений Николаевич

Самоуков Евгений Николаевич

  icon-inst1.png  icon-vk2.png  icon-ok.jpg

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
33883067
22836

Хосты
2937459
2429

Посетители
16683987
19278
240

Сообщения



Информационное сообщение

На основании поступившего заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в соответствии со статьей 39.18. Земельного кодекса РФ, управление имущественных отношений администрации Соликамского городского округа (далее - Управление) информирует о возможности предоставления в собственность земельного участка, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного на землях населенных пунктов, по адресу: Пермский край, Соликамский городской округ, с. Городище, ул. Солнечная, восточнее земельного участка с кадастровым номером 59:34:0640101:492, ориентировочной площадью 1075 кв.м.

11 июня 2021

Комплекс услуг «Свой бизнес» доступен во всех филиалах МФЦ Пермского края

  • 24 августа 2016

    С августа 2016 года комплекс услуг для предпринимателей «Свой бизнес» стал доступен в 53 центрах «Мои документы» (МФЦ) в Пермском крае.

    «Свой бизнес» - это три пакета услуг, востребованных предпринимателями в зависимости от стадии развития своего бизнеса.

    Пакет «Бизнес старт» – предназначен для начинающих предпринимателей и включает в себя целый ряд услуг, необходимых для создания бизнеса. Это услуги по регистрации юридических лиц и ИП, услуги по приему уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, лицензированию отдельных видов деятельности, предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, информирование об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и другие.

    Пакет «Развитие бизнеса» – предназначен для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность более 6 месяцев, и включает в себя услуги по микрофинансированию.

    Пакет «Сопровождение бизнеса» – данный пакет включает услуги по информированию о действующих налогах и сборах, по приему отчетов в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предоставлению мест для размещения нестационарных торговых объектов.

    Пакет «БИЗНЕС-СТАРТ»:

    1. Государственная регистрация юридического лица.

    2. Государственная регистрация физического лица в качестве ИП.

    3. Услуги Управления Росреестра и Кадастровой палаты.

    4. Услуги по лицензированию отдельных видов деятельности.

    5. Информирование об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

    6. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

    7. Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

    8. Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг.

    9. Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.  

    Пакет «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА»:

    1. Услуги по микрофинансированию. Чтобы подать заявку на микрозайм, предпринимателям достаточно зайти на сайт Пермского центра развития предпринимательства www.pcrp.ru, скачать перечень необходимых документов, подготовить заявку и подать ее в ближайший к заявителю МФЦ.

    2. Услуги по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.

    3. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительствам Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

    Пакет «СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА»:

    1. Бесплатное информирование о налогах и сборах.

    2. Бесплатное информирование о страховых взносах.

    3. Прием расчетов от плательщиков страховых взносов ПФР.

    4. Услуги по приему отчетов ФСС.

    5. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

    6. Предоставление мест для размещения нестационарных торговых объектов.

    Подробную информацию можно получить по многоканальному телефону МФЦ 8-800-555-05-53 (звонок бесплатный).

    В городе Соликамске многофункциональные центры «Мои документы» находятся по адресам:

    ул. 20-летия Победы, 115, тел. 8 (342) 270-11-20 (доб. 2301) , местный: 8 (34 253)39969.

    ул. Северная, 53, 8 (342) 270-11-20 (доб. 2401)

    График приема заявителей: пн., вт., ср., пт. – с 08.00 до 18.00., чт. – с 08.00 до 20.00., сб. – с 08.00 до 16.00.

     



Возврат к списку