Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год

Численность населения Соликамского городского округа:

107 742

Общая площадь СГО: 5 645 кв.км.

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Самоуков Евгений Николаевич

Самоуков Евгений Николаевич

  icon-inst1.png  icon-vk2.png  icon-ok.jpg

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
34843223
32367

Хосты
3001350
3048

Посетители
17540696
30684
170

Дан старт Всероссийскому конкурсу "МедиаТур"

  • 22 июля 2016

    Дан старт Всероссийскому конкурсу "МедиаТур"

    С 22 июля начинается прием заявок и конкурсных работ на Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур», учрежденный по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR» основателя Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года» и «Туристический сувенир».

    К участию в конкурсе приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.

    Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России. 

    Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 1 января по 10 октября 2016 года.

    «Успешное развитие въездного и внутреннего туризма напрямую связано с информированием потенциальных туристов о внутреннем туристическом продукте и его составляющих: турсобытиях, турмаршрутах, объектах проживания и показа. В последнее время многие средства массовой информации, журналисты и блогеры активно освещают в своих материалах развитие отечественного туризма. Одной из задач, которую мы хотим решить посредством проведение конкурса – это составление медиакарты, включающей в себя лучшие СМИ, информационные ресурсы, журналистов и блогеров, профессионально освещающих развитие отечественной туротрасли. Данной медиакартой могли бы воспользоваться авторы турпродуктов, турсобытий, турмаршрутов для продвижения своих проектов и  для реализации специализированных информационных проектов. Подведение итогов конкурса пройдет в ноябре в рамках МедиаФорума» - отметил Геннадий Шаталов, председателя Правления ФРОС «Region PR» основателя Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

    Положение о конкурсе и форма заявки для скачивания размещены на Туристическом портале «TRIP2RUS.RU»  www.trip2rus.ru в разделе «МедиаТур» и по ссылке http://www.trip2rus.ru/content/4894

    Для участия в конкурсе необходимо в срок до 11 октября 2016 года по электронному адресу  media_fros@mail.ruнаправить заявку для участия в конкурсе. К заявке прилагаются следующие материалы:
    - материалы в печатных СМИ  – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации.
    - материалы в сети Интернет – прикрепить скриншоты страниц.

    Номинации Конкурса:
    - Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    – Лучшая публикация, посвященная популяризации  въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная событийным турам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию активного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию медицинского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию паломнического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию экологического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию сельского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)
    - Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
    - Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
    - Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
    - Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
    Подробности по участию в конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24consul-biznes@regionpr.ru



Возврат к списку