Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год

Численность населения Соликамского городского округа:

108 513

Общая площадь СГО: 5 645 кв.км.

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Самоуков Евгений Николаевич

Самоуков Евгений Николаевич

  icon-inst1.png  icon-vk2.png  icon-ok.jpg

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
29720311
66756

Хосты
2692626
4733

Посетители
13167413
59131
274

Сообщения



Некоммерческая организация "Соликамский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" и тренинговая компания "Формула успеха" проводят семинар на тему "Как превратить покупателя в адвоката бренда"

  • 20 мая 2016

    28 мая (суббота) с 10 00 до 13 30 часов в рамках образовательного проекта «Бизнес-образование, 2016» тренинговая компания «Формула успеха» совместно с Пермским фондом развития предпринимательства проводит тренинг-семинар на тему «Как превратить покупателя в адвоката бренда». Приглашаем предпринимателей!


    Программа:

    1.      Тупиковый подход — ошибки в построении программ лояльности

    2.      Прогрессивный подход — задел на будущее. Все хотят лояльных клиентов, потому что это повышает прибыльность. Лояльность обеспечивается сервисом.

    ·         Юбка допродаж — от покупателя до адвоката бренда

    ·         Принципы некоммерческих предложений

    3.      Лояльность до продажи (бесплатная польза). Лояльность формируется с первого контакта, особенно в длинных продажах.

    ·         Принципы нетворкинга для сервисного обслуживания

    ·         Вопросы — ключ к общению

    4.      Лояльность во время продажи (разговор на равных)

    Сервис — единственное отличие на прозрачном рынке. Все предложения одинаковые, за исключением того, как они делаются.

    ·         Что покупает клиент кроме нашего решения?

    ·         Техники внедрения сервиса в процессе продаж: от моментальных до длинных.

    5.      Лояльность после продажи (охота за претензиями)

    Мы знаем, что потребительская неудовлетворённость часто предшествует уходу клиента, падению продаж и сокращению прибыльности. Опасность не в тех, кто предъявляет претензии — бизнес убивают те, кто уходит жаловаться.

    ·         Принципы обратной связи

    ·         Механики обратной связи

    ·         Техника удовлетворения претензии

    6.      Внедрение правил в работу

    Навязывать правила вежливости бесполезно. Работают или простые фишки, или культура. Что внедрять — зависит от пожизненной стоимости клиента. Какая замена обойдётся дороже: клиента или сотрудника?

    ·         Роль руководителя.

    ·         Техники внедрения фишек и культуры

    Участие во встрече – бесплатное.

    Количество мест ограничено.

    Место проведения: г.Соликамск, ул. Радищева, 14, конференц-зал

    Обязательна предварительная регистрация по телефону или эл. почте

    Контактное лицо, руководитель проекта: Абашина Екатерина Андреевна: +79519550975

    Бизнес-тренер: Андрей Пометун ( г.Пермь):

    Маркетолог с 15-летним стажем, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing (http://taskandsolution.com/). Автор книг «Некоммерческие предложения» и «Принцип Тетриса»; соавтор книги Игоря Манна «Бизнесхак»; десятков публикаций в отраслевых и деловых изданиях; бизнес-спикер; преподаватель Высшей школы экономики; редактор блога «Технологии маркетинга» (http://taskandsolution.livejournal.com/). Эксперт в доверительном маркетинге.

    Дополнительная информация:

    info.frm@mail.ru, frm59.ru





Возврат к списку