Портал оценки качества муниципальных услуг: итоги года

10.12.2014

              С июля 2013  года начал свою работу портал «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае». Основная цель которого - осуществление общественного контроля со стороны жителей Пермского края, в частности, жителей города Соликамска, за качеством муниципальных услуг, оказываемых как органами местного самоуправления, так и муниципальными учреждениями.
              Подводя итоги уходящего года можно с уверенностью сказать, что жители Соликамска по достоинству оценили возможности Портала и активно их используют, оставляя комментарии и благодарности, тем самым принимая  непосредственное участие в жизни города. 
              В сравнении с прошлым годом  в этом году активность жителей  выросла более чем в 4,5  раза. К примеру, в 2013 году на Портале было оставлено 11 благодарностей и положительных отзывов и 4 отрицательных комментария, а в 2014 уже соответственно 50  и 17. 
              Как видим, положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных. Более инициативными  оказались родители детей, посещающих детские сады и школы. 
              Особенно много,  13 благодарностей направлено в адрес детского сада № 32.  Например, один из них: «27 ноября 2014 г. в детском саду № 32 в группе 6, состоялся утренник посвященный празднику "День матери". Хочу выразить большую благодарность организаторам данного мероприятия: воспитателям Елене Владимировне и Елене Вячеславовне, а так же преподавателю физической культуры Екатерине Ивановне за очень трогательное выступление детей. Мероприятие прошло на "УРА", все дети и родители остались довольны». 
              Так же много, 15 положительных отзывов,  оставлено о специалистах, работающих в сфере общего образования детей. Так, например, родители оценивают работу педагогов школы № 14: «Очень сильное начальное звено, опытные, талантливые педагоги, приятно и с огромным желанием отдавать второго ребенка в хорошие руки. Огромное Вам спасибо!!!». 
             Приятно читать положительные отзывы, но не менее радует и то, что жители    города  рассказывают и о проблемах города. В большинстве случаях жители недовольны деятельность в сфере ЖКХ. Информация,  поступившая на Портал, направляется в ответственные подразделения администрации города для дальнейшей проработки и формирования предложений по повышению качества работы. 
              Так, например, по вопросу обустройства придомовой территории (нет освещения, детской площадки, не обрезаны деревья, проваливается асфальт у подъездов) по адресу П. Коммуны 16 была проведена выездная проверка специалистов УГКХ совместно с директором управляющей организации ООО «ЖУ «Нагорный», были спланированы мероприятия, направленные на улучшение ситуации.
Специалисты муниципального контроля выезжали по поводу некорректного обслуживания, отсутствия возможности расплатиться по карточке, незаконной торговли табачными изделиями в одном из магазинов по улице Культуры. По фактам не было выявлено нарушений, руководителю были даны указания держать на контроле организацию вежливого обслуживания покупателей.
               Призываем жителей города и дальше принимать активное участие  в оценке качества муниципальных услуг, направляя свои пожелания и отзывы на Портал, тем самым обеспечивая  получение наиболее объективных данных об уровне удовлетворенности качеством муниципальных услуг жителями города Соликамска.



Возврат к списку