Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год

Численность населения Соликамского городского округа:

108 513

Общая площадь СГО: 5 645 кв.км.

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Самоуков Евгений Николаевич

Самоуков Евгений Николаевич

  icon-inst1.png  icon-vk2.png  icon-ok.jpg

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
30040130
7807

Хосты
2712099
1213

Посетители
13448594
6712
267

Сообщения



У педагогов каникул нет

  • 3 июля 2014

             27 июня прошло очередное заседание  коллегии управления образования администрации города Соликамска, на которой обсудили воспитывающую деятельность в образовательных учреждениях в условиях реализации федеральных государственных стандартов. 
             На мероприятии присутствовали заместитель главы города Соликамска  Евгения Викторовна Насекина, руководители и заместители муниципальных образовательных учреждений.
             Сегодня изменение походов к планированию и организации воспитательной деятельности становится ключевым направлением в развитии муниципальной системы образования.  
             Реализация  муниципальных и институциональных  проектов, целевых  программ,  деятельность городских проблемных групп в области воспитания и дополнительного образования, городской опытной педагогической площадки «Воспитательная система класса как фактор формирования общекультурных компетенций школьника»  позволили реализовать ряд мер по организационному, информационному и методическому сопровождению внедрения государственных стандартов образования и определить основные задачи и  приоритетные направления  воспитывающей деятельности  образовательных учреждений.
              В ходе обсуждения взаимодействия образовательных учреждений по формированию единого целостного воспитывающего пространства были обозначены проблемы и определены приоритетные направления в области  повышения эффективности воспитывающей деятельности образовательных учреждений:
              Управлению образования администрации города Соликамска:
    - Развивать единое воспитательное пространство.   
    - Разработать и  обеспечить реализацию муниципального проекта «Внедрение прикладных практик в систему дополнительного образования».  
    - Обеспечить координацию деятельности муниципальных образовательных учреждений (организаций) по реализации проектов, направленных на профилактику преступлений и правонарушений.  
    - Создать рабочую группу по разработке критериев мониторинга воспитывающей деятельности в муниципальных образовательных учреждениях (организациях).
    - Разработать реестр услуг дополнительного образования для детей в возрасте от 3 до 18 лет.
    - Разработать механизмы сетевого взаимодействия муниципальных образовательных учреждений (организаций) по реализации воспитывающей деятельности обучающихся.
              Руководителям  муниципальных общеобразовательных учреждений (организаций): 
    -Обеспечить актуализацию нормативно-правовых актов по организации воспитывающей деятельности. 
    -Обеспечить изучение запроса обучающихся, родителей (законных представителей), социальных партнеров на оказание дополнительных образовательных услуг.
    -Обеспечить реализацию преемственности духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на всех  уровнях образования.
    - Обеспечить сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений (организаций) по реализации внеурочной деятельности обучающихся.
    -Обеспечить социально-педагогическую, психологическую помощь и поддержку для детей, находящихся в  трудной жизненной ситуации.
    -Совершенствовать механизмы оценки  качества воспитывающей деятельности.
    - Развивать партнёрские взаимоотношения с семьёй и другими субъектами воспитывающей деятельности.
    -Обеспечить повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательного учреждения (организации) по вопросам воспитания и дополнительного образования.



Возврат к списку