Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



С 1 марта 2023 года информация о владельцах недвижимости будет предоставляться только с их согласия

С 1 марта 2023 года в выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) не будет сведений о персональных данных правообладателя объекта недвижимости, если выписку запрашивают третьи лица. Речь идет о фамилии, имени, отчестве, дате рождения правообладателя.

30 января 2023

В Прикамье оплатить сведения из Единого государственного реестра недвижимости стало проще

С 1 января 2023 года упростился порядок оплаты выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Теперь при обращении в офисы МФЦ оплата осуществляется по одной квитанции. Ранее при заказе выписки через офисы МФЦ заявителю необходимо было платить по двум квитанциям.

30 января 2023

За 2 года на основе данных ЦУР в России было принято более 1000 управленческих решений

  • 2 декабря 2022

    ЦУР Пермского края за этот период обработал около 540 тысяч обращений жителей Прикамья в соцсетях.

    Итоги работы Центров управления регионами по всей стране за 2 года подвел заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

    «За 2 года работы Центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», — рассказал зампред Правительства РФ.

    Напомним, ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению президента Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацией работы 84 ЦУР в стране занимается АНО «Диалог Регионы». Кроме того, Центры созданы в 530 муниципалитетах страны. В организации поступают и оперативно обрабатываются обращения жителей из интернета. Обращения анализируются, и эта аналитика становится основой для принятия управленческих решений.

    ЦУР Пермского края также способствует решению разнообразных проблем жителей. Например, в апреле 2022 года у прикамцев возникали сложности из-за изменения правил оформления выплат на детей от 8 до 17. Было необходимо предоставлять удостоверение многодетной семьи, которое ранее получалось по желанию и не влияло на выплату пособий. Специалисты ЦУР проанализировали обращения и вынесли проблему на аппаратное совещание под председательством губернатора Дмитрия Махонина. В итоге было выстроено межведомственное взаимодействие регионального Министерства социального развития и территориального Управления Пенсионного фонда России. Это позволило автоматизировать процесс передачи данных о статусе многодетных.

    Ежедневно муниципалитеты, региональные министерства совместно с ЦУР отрабатывают обращения граждан и решают локальные проблемы — от вопросов своевременной подачи тепла до изменений в маршрутные сети общественного транспорта. Среди примеров – оперативное возобновление подачи тепла в детский сад в с. Рождественское, детский сад № 272 и МАОУ «СинТез» в Перми и в Дом культуры в д. Нестюково. Решили вопрос с транспортной доступностью в с. Усть-Гаревая, п. Северный Коммунар, д. Постаноги.

    Кроме того, на основе аналитики обращений жителей, которую составляет ЦУР, решаются задачи по планированию работ и информированию. В этом году анализ сообщений жителей об отсутствии остановочных пунктов на региональных трассах учли при формировании перечня остановочных пунктов, планируемых к строительству в 2023 году.

    В России к системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

    Работа с обратной связью – ведущий показатель для оценки эффективности органов власти. «Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы».



Возврат к списку