-
16 октября 2013
В течение 2013 года в Управлении Росреестра по Пермскому краю наблюдается увеличение количества заявлений на возврат государственной пошлины за совершение регистрации прав и сделок с недвижимостью, а также платы за предоставление сведений из ЕГРП.В целях сокращения количества поступающих заявлений на возврат государственной пошлины и платы за предоставление сведений, правильного оформления платежных документов краевое Управление Росреестра рекомендует перед совершением платежа проконсультироваться у специалистов Управления.Заявление о возврате государственной пошлины или платы за выдачу информации из ЕГРП подается только плательщиком государственной пошлины и платы за выдачу информации из ЕГРП в любом территориальном отделе. То есть с заявлением о возврате денежных средств вправе обратиться только то лицо, которое указано в платежных документах.Заявление о возврате государственной пошлины и платы можно оформить самостоятельно, распечатав бланк заявления на сайте Управления Росреестра по Пермскому краю http://to59.rosreestr.ru в разделе «Бланки и документы», а также обратившись в ближайший отдел Управления Росреестра по Пермскому краю. Информацию об офисах приема документов можно найти на сайте Управления http://to59.rosreestr.ru в разделе «Пункты приёма документов на государственную регистрацию прав».К заявлению о возврате прилагаются:– подлинные платежные документы (в случае возврата всей суммы по чеку);– копии платежных документов, с обязательным представлением оригинала (в случае возврата части суммы по чеку);– реквизиты плательщика государственной пошлины для перечисления.Заявление о возврате может быть подано в течение трех лет со дня уплаты суммы. Возврат производится в течение одного месяца со дня подачи такого заявления.