Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



Извещение об установлении публичного сервитута

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее -  Министерство) в соответствии со статьей 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) по ходатайству краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком до 28 мая 2024 г.:

9 июня 2023

Социальная помощь прокурора

Граждане пожилого возраста, инвалиды, семьи с маленькими детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами – всем им необходима помощь круглосуточно. И эту помощь оказывает прокурор совместно со службой социальной защиты населения.

6 июня 2023

Росреестр о первичных документах на землю

  • 17 декабря 2019

    При оформлении документов на земельный участок и регистрации прав на него землепользователям потребуется выписка из похозяйственной книги. Это документ, который подтверждает право определенного гражданина на земельный надел для частного подсобного хозяйства. Похозяйственными книгами называют форму ведения первичной учётной документации, которая используется администрацией того или иного населённого пункта. Это удобный инструмент для сбора информации по личным подсобным хозяйствам.

    Выписка требуется при оформлении права собственности на участок и государственной регистрации в Росреестре, а также  при вступлении в наследство, если земельный участок не был оформлен должным образом прежним владельцем.

    За выпиской нужно обращаться в органы местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Выписка предоставляется бесплатно по четко регламентированной форме. Форма выписки из похозяйственной книги на земельный участок утверждена Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 и включает такие обязательные реквизиты: персональные данные о собственнике, его адрес проживания; категория земельного участка и вид разрешенного использования;  площадь в квадратных метрах и точный адрес участка; вид права на недвижимость; фамилия должность ответственного лица, название учреждения, которое выдало выписку.

    Идентификация земельного участка в выписке проводится по площади и адресу участка, указание кадастрового номера земельного участка в выписке не предусмотрено. 



Возврат к списку