-
17 сентября 2019
26-27 сентября 2019 г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя» по нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.
Основные темы для обсуждения:
Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
Какие развлечения ищет новый потребитель?
Как говорить на одном языке с миллениалами и "несостоявшимися пенсионерами"?
Арендатор в торговом центре - как работать в синергии
Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха.
ЗОЖ в торговом центре и т.д.
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
С программой мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке https://retail.expors.ru/.
За более подробной информацией об условиях участия, а также для подачи заявок необходимо обращаться в ВО «РС ЭКСПО» тел./факс 8 (495) 225 25 42, e-mail: retail@expors.ru.
- Общая информация
- Почетные граждане
- Доска почета СГО
- Социальная сфера
- Экономика
- Открытый бюджет
- Доступная среда
- ЖКХ
- Эксплуатация жилищного фонда
- Тарифы
- Транспорт
- Обсуждение вопросов ЖКХ
- Формирование современной городской среды
- Инфраструктура
- Похоронное дело
- Протоколы заседаний рабочей группы по вопросам проведения капитального и текущего ремонта дорог и тротуаров
- Информация по обращению с ТКО
- Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды
- Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами
- Безопасность
- Экология
- СМИ
- Финансовая грамотность