Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос



Сообщения



Краевой Росреестр: как узнать о готовности документов в два клика

Управление Росреестра рассказывает жителям Пермского края, как получить информацию о готовности документов, поданных на регистрацию недвижимого имущества, не выходя из дома.

8 сентября 2022

Можно ли изменить вид разрешенного использования земельного участка в СНТ? Отвечает Росреестр

При выборе земельного участка важно уделить внимание виду разрешенного использования (ВРИ), поскольку он определяет, какую деятельность можно вести на данной территории и какие объекты можно размещать.

5 сентября 2022

Уважаемые жители Соликамского городского округа!

  • 6 сентября 2019

    Памятка для персонала и охраны образовательных организаций по действиям при нападении вооружённых преступников.

    Не нужно вступать в конфликт с вооружённым преступником и пытаться его обезвредить. Главная задача - спасти жизнь детей. Не допускать паники, истерики и спешки. Успокоить детей.

    Если слышны выстрелы или крики в другой части образовательной организации:
    1. Оценить обстановку. Определить, что происходит.
    2. Нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС).Немедленно сообщить о случившемся руководителю образовательной организации (лицу, его замещающему), по его указанию или самостоятельно в службы экстренного реагирования (в полицию тел. 02 (с мобильного телефона – 102), в УФСБ России по Пермскому краю тел. 8(342) 239-39-39 или в единую дежурно-диспетчерскую службу тел. 112).
    3 В дальнейшем действовать по указанию руководителя или самостоятельно исходя из обстановки.
    4. Обеспечить выполнение всех рекомендаций и требований прибывших сотрудников служб экстренного реагирования.

    При возможности безопасно покинуть помещение:
    1. Организовать экстренную эвакуацию через ближайшие выходы (запасные выходы).В отдельных случаях эвакуация может быть организована через окна первых этажей здания.Не тратить время на разговоры, сбор вещей и одевание. Место для сбора после эвакуации должно быть выбрано на достаточном удалении от образовательной организации.
    2. Организовать проверку наличия детей. Сообщить информацию об их наличии руководству образовательной организации (при возможности), а также прибывающим сотрудникам правоохранительных органов и спасательных подразделений. 
    3. Организовать взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам доведения до них информации о происшествии и принятия мер по обеспечению безопасности детей в районе эвакуации.

    При невозможности безопасно покинуть помещение:
    1. Закрыть помещение на ключ. При отсутствии ключа от помещения – забаррикадировать дверь (партой, шкафом, стульями и т.п.).
    2. Выключить свет в помещении в тёмное время суток.
    3. Организовать тишину и выключение звука на мобильных устройствах, чтобы не привлекать внимание преступника.
    4. Дождаться прибытия правоохранительных органов.Обеспечить выполнение всех рекомендаций и требований прибывших сотрудников служб экстренного реагирования.

    Если преступник близко и нет возможности убежать или спрятаться:
    1. Не пытаться договориться с преступником. В большинстве случаев это бесполезно и опасно. Не заговаривать с ним, не обращаться к нему первым, не смотреть ему в глаза и не привлекать к себе внимание.
    2. Не делать никаких резких движений. Не надо спорить.Выполнять все требования преступника. Оценить какое оружие в руках у нападающего, физические данные преступника и не преграждает ли он путь к выходу.

    Если у нападающего огнестрельное оружие рекомендуется:
    1. Найти для детей безопасное место(подальше от проёмов дверей и окон, под партами, столами, за шкафами), постараться закрыть их от случайных пуль.
    2. Держаться как можно ниже (присесть или лечь на пол). При беспорядочной стрельбе уменьшается вероятность оказаться на линии огня.
    3. Держать нападающего в поле зрения. 
    4.В крайнем случае попытаться отвлечь нападающего на себя и дать возможность спастись детям.Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Бегство может привлечь внимание преступника, и он решит остановить убегающих выстрелом. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и их количество может увеличиться. Перед нападением нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в определённый момент резко броситься на него, постараться задрать его руку с оружием максимально высоко, одновременно нанести удар в болевую точку, попытаться выбить оружие из руки. 

    Если у нападающего холодное оружие рекомендуется:
    1. Оценить расстояние от преступника до Вас и детей, а также до выхода из помещения. Дети, находящиеся ближе к выходу, могут выбежать.
    2. Держать нападающего в поле зрения.
    3. В крайнем случае попытаться отвлечь нападающего на себя и дать возможность спастись детям. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Бегство может привлечь внимание преступника, и он решит остановить убегающих ударом холодного оружия. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и их количество может увеличиться. Перед нападением нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в определённый момент резко броситься на него, постараться блокировать движение руки с оружием, одновременно нанести удар в болевую точку, попытаться выбить оружие. 


    При действиях правоохранительных органов по нейтрализации преступников рекомендуется:
    1. Лежать на полу лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться.
    2. Ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника.
    3. Не брать в руки какие-либо предметы, так как они могут быть восприняты как оружие.
    4. Если есть возможность, держаться подальше от проемов дверей и окон.
    5. Выполнять все требования сотрудников спецслужб.

    При применении химических (отравляющих) и радиоактивных веществ в помещениях образовательной организации:
    1. Организовать эвакуацию.Оповестить посетителей, персонал образовательной организации, сообщить маршрут выхода в безопасное место.
    2. Организовать использование простейших средств индивидуальной защиты органов дыхания (ватно-марлевые повязки, платки, шарфы, изделия из тканей, смоченные водой или содовым раствором).
    3. Организовать контроль за состоянием детей и персонала. При выявлении признаков поражения передать пострадавших спасателям или медикам.

    При подозрении на применение биологических веществ в помещениях образовательной организации:
    1. Перекрыть все выходы из здания (помещения), где совершено применение биологического вещества. Покидать здание кому-либо при применении биологических веществ строжайше запрещено, чтобы предотвратить распространение заражения.
    2. Установить на всех выходах посты охраны, в том числе можно задействовать сотрудников образовательной организации.
    3. Прекратить доступ посетителей, детей и персонала в здание (помещение), где применено биологической вещество, до прибытия специалистов служб.
    4. Отключить вентиляцию, кондиционеры, закрыть форточки, окна, двери.
    5. Составить список лиц, находящихся в зоне поражения (ФИО, домашние адреса, телефоны, места работы, должности). Передать списки сотрудникам служб, прибывшим для ликвидации последствий заражения.
    6. Выявить лиц, которые могли контактировать с опасным веществом, и оказать им медицинскую помощь (при наличии антибиотиков).



Возврат к списку