-
27 июня 2019
26 июня в Московском доме Национальностей состоялась церемония награждения победителей и призеров Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.
#Соликамский Краеведческий Музей стал обладателем Гран-При в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы» с проектом «Прикамье на красках» http://skm.solkam.ru/virtualnyiy-muzey/prikame-na-kra
- Мы услышали много приятных слов в адрес нашего музея, получили высокую оценку от профессионального сообщества - прокомментировала заместитель директора Соликамского Краеведческого музея Альбина Мальгина. К слову, в нашей номинации было больше всего заявок и 39 финалистов, среди которых мы оказались лучшими. Отличный подарок к 90-летию музея получился! Для нас это большой стимул двигаться дальше. Мы убедились, что делаем все правильно!
Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
Всего в рамках конкурса было 9 номинаций, в каждом 3 призовых места и Гран-При. Призы для обладателей Гран-При Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов. Специально к финалу Оргкомитет подготовлен каталог обо всех участниках-финалистах.
- Общая информация
- Почетные граждане
- Доска почета СГО
- Социальная сфера
- Экономика
- Открытый бюджет
- Доступная среда
- ЖКХ
- Эксплуатация жилищного фонда
- Тарифы
- Транспорт
- Обсуждение вопросов ЖКХ
- Формирование современной городской среды
- Инфраструктура
- Похоронное дело
- Протоколы заседаний рабочей группы по вопросам проведения капитального и текущего ремонта дорог и тротуаров
- Информация по обращению с ТКО
- Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды
- Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами
- Безопасность
- Экология
- СМИ
- Финансовая грамотность