Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

Опрос


1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

3. К какой категории Вы относитесь?



4. В каком имуществе Вы нуждаетесь в рамках получения имущественной поддержки? 







Иное (указать): 

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?



Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

 






Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 


Доступность



Понятность



Удобство получения



9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?










Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 





Телефон (указать номер):

Иное (указать):



Сообщения



Социальная помощь прокурора

Граждане пожилого возраста, инвалиды, семьи с маленькими детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами – всем им необходима помощь круглосуточно. И эту помощь оказывает прокурор совместно со службой социальной защиты населения.

6 июня 2023

Извещение об установлении публичного сервитута

Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) в соответствии со статьей 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) по ходатайству краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края информирует о возможном установлении публичного сервитута сроком до 28 мая 2024 г.:

5 июня 2023

Количество обращений в пермские МФЦ за год выросло на 22%

  • 24 января 2019

    IMG_2313_ (1).jpgПо итогам прошедшего года специалисты МФЦ Пермского края оказали свыше 3 млн. государственных и муниципальных услуг. Это на 22% больше, чем в 2017 году. 

    Самыми востребованными у населения Пермского края остаются услуги Росреестра, доля принимаемых заявлений на предоставление соответствующих госуслуг составляет 53,2% от общего количества услуг, оказанных пермякам через многофункциональные центры. Наиболее часто заявители обращаются по вопросам регистрации прав собственности на недвижимое имущество – за год принято 946,8 тысяч пакетов документов (прирост на 55%). На втором месте - услуги МВД. В 2018 году свыше 100 тысяч жителей края зарегистрировались по месту жительства или пребывания через МФЦ (это на 66% больше, чем в 2017-м); оформили российский паспорт – более 76,8 тысяч заявителей (рост на 6%). На третьем - Пенсионного фонда. За информацией о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования обратились 70,2 тысячи заявителей многофункциональных центров (+14%).

    Популярность многофункциональных центров растет вместе с количеством предоставляемых услуг (40 новых услуг в 2018 году). Так, начиная с июня жители Пермского края получили возможность запрашивать через МФЦ необходимые документы и справки от Фонда капитального ремонта. Сегодня в любом отделении центра можно получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности (за 7 месяцев поступило 35,9 тысяч подобных запросов). Подать заявления на получение пособий при рождении первенца и ежемесячных выплат из средств маткапитала на второго или последующего ребенка. А с декабря специалисты центров начали принимать заявки на технологическое присоединение объектов к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения (воспользоваться услугами могут юридические лица и индивидуальные предприниматели).

    «Внедрение новых востребованных населением услуг – не единственный положительный результат работы учреждения в 2018 году, - говорит руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. - При существенном росте числа обращений нам удалось снизить среднее время ожидания в очереди на 30% (в 2018 году – 9 мин., в 2017 – 12 мин.). Сегодня 98,61% пермяков говорят о том, что они удовлетворены работой многофункциональных центров».

    IMG_3758 (1).jpgСреди положительных моментов прошлого года в МФЦ также отмечают создание 30 дополнительных «окон» приема/выдачи документов, в том числе на площадках кредитных и иных коммерческих организаций: банков «УРАЛСИБ» и «Урал ФД», агентств недвижимости «Альфа» и «Перспектива». Прием на работу первого в Прикамье проморобота МФЦ. В настоящее время робот Хелпер (такое имя железному специалисту выбрали жители Пермского края) трудится в филиале «Индустриальный-2» (г. Пермь, ул. 9 Мая,3). С его помощью заявители могут проверить статус талона электронной очереди, узнать о готовности документов, проконсультироваться, отсканировать документы и многое другое.

    В планах пермского МФЦ на 2019 год – совершенствование работы многофункциональных центров, в том числе за счет внедрения технологий бережливого производства, создание дополнительных «окон» в филиалах «Соликамский-2», «Чусовской», «Лысьвенский», «Осинский», «Нытвенский» и др., а также открытие нового филиала «Мои документы» в Березниках. 





Возврат к списку