Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация Соликамского городского округа

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год

Численность населения Соликамского городского округа:

107 742

Общая площадь СГО: 5 645 кв.км.

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Самоуков Евгений Николаевич

Самоуков Евгений Николаевич

  icon-inst1.png  icon-vk2.png  icon-ok.jpg

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
33887439
27208

Хосты
2937717
2687

Посетители
16687692
22985
267

Сообщения



Информационное сообщение

На основании поступившего заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в соответствии со статьей 39.18. Земельного кодекса РФ, управление имущественных отношений администрации Соликамского городского округа (далее - Управление) информирует о возможности предоставления в собственность земельного участка, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного на землях населенных пунктов, по адресу: Пермский край, Соликамский городской округ, с. Городище, ул. Солнечная, восточнее земельного участка с кадастровым номером 59:34:0640101:492, ориентировочной площадью 1075 кв.м.

11 июня 2021

В Соликамске продолжаются Дни защиты от экологической опасности

  • 26 апреля 2017

    В рамках Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности 2017» в Централизованной библиотечной системе Соликамска проводится «Неделя чистоты». 17 апреля для учеников школы № 15 прошел час экологии «Меньше мусора - меньше проблем!?». Началось мероприятие с показа электронной презентации «Мусор – глобальная проблема человечества». 

    Из нее учащиеся узнали, что за всю историю человечества еще не было произведено столько мусора, сколько за последние 100 лет. А так же о том, что мусор бывает самый разный и сопровождает человека, где бы он не находился и чем бы не занимался. 

    В ходе мероприятия среди школьников был проведен опрос «Золотые россыпи помоек», где ребята должны были вписать предлагаемые сроки разложения составляющих элементов мусора. 

    Один из гостей, специалист компании «Эко-Медиа» рассказал о раздельном сборе мусора и путях его реализации в Соликамске.

    В ходе мероприятия школьники задавали вопросы: «Какая борьба ведётся со свалками?», «Какое наказание существует за организацию несанкционированных свалок?» и т.п.
    В заключении экологического часа была проведена игра «Мусорознайка» направленная на сортировку мусора и знание экологических знаков.

    Общий вывод экологического урока: надо быть хозяином дома, двора, улицы и беречь природу своей малой Родины. 

    Откуда берётся мусор? Как он влияет на окружающую природу? Как же сократить это безумное количество выбрасываемого мусора? Как решить проблему мусора: свалка, утилизация, экономия? На эти и другие вопросы попытались найти ответы учащиеся 6 класса школы № 12  на уроке экологии. Мероприятие прошло в Центральной детской библиотеке в рамках Года экологии и Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности». 

    «Мусорная» проблема одна из наиболее актуальных для России. Ежегодно в России образуется около 7 млрд. тонн отходов, из которых вторично используется лишь 2 млрд. тонн. В среднем принято считать, что на одного жителя в год накапливается 250 кг мусора. 

    Учащиеся познакомились с примерами успешного опыта по утилизации отходов в Китае, Швейцарии, Финляндии, Германии, Японии, США, Англии и др. странах. 

    Шокирующие факты об экологической проблеме Тихого океана с его дрейфующими «мусорными островами» из полиэтилена вызвали интерес у ребят. Пластиковые отбросы в Тихом океане являются причиной гибели более миллиона морских птиц в год, а также более 100 тысяч особей морских млекопитающих. 

    Совместно выяснили три основных способа борьбы с отходами, во-первых, производить меньше отходов, во-вторых, вторично использовать упаковку и отслужившие вещи, в – третьих, ресайклинг (переработка отходов). Необходимое условие «запуска» переработки бытовых отходов - раздельный сбор мусора. 

    Затем учащимся предложили опрос, отвечая на вопросы которого ученики должны были рассказать о своём отношении к раздельному сбору мусора. Опрос показал, все положительно относятся к раздельному сбору мусора, но некоторые из ребят не знают, что происходит с разделённым мусором, когда он поступает в пункт приёма. 

    Ребята пришли к выводу: проблему мусора нужно решать сейчас и начинать надо, прежде всего, с себя, со своей квартиры, школы, двора. 





Возврат к списку