02.06.2014
Опрос проводился на официальном сайте администрации г. Соликамска в период с 1 по 31 мая 2014 г.
В опросе приняло участие 55 человек.
Посетителям сайта было предложено ответить на 5 вопросов:
1. За решением каких вопросов Вы чаще всего обращаетесь в Управление городского коммунального хозяйства?
- начисление платы за ЖКУ (формирования тарифов);
- бездействие управляющей (обслуживающей) организации (неудовлетворенность деятельностью УК);
- нарушение норм и правил технической эксплуатации жилого фонда (МКД);
- возникновение аварийных ситуаций на коммунальных сетях;
- качество предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров.
2. Время ожидания в очереди и оперативность решения вашего вопроса:
- устроили вас
- вас заставили слишком долго ждать
- затрудняюсь ответить
3. Устроил ли вас результат решения вопроса?
- да
- нет
- частично
4. Достаточно ли, по Вашему мнению, компетентны специалисты УГКХ?
- да
- нет
- в основном да
- скорее нет
- затрудняюсь ответить
5. Оцените работу Управления городского коммунального хозяйства администрации г. Соликамска в целом:
5 баллов – отлично
4 балла – хорошо
3 балла – удовлетворительно
2 балла – плохо
1 балл – очень плохо
В качестве основных причин обращения в УГКХ участники опроса выделяют:
- начисление платы за ЖКУ (формирование тарифов) – 29% от числа опрошенных,
- возникновение аварийных ситуаций на коммунальных сетях – 20%
- бездействие управляющей (обслуживающей) организации – 18,2%
- нарушение норм и правил технической эксплуатации жилого фонда (12,7%)
- качество предоставления транспортных услуг – 7,3%.
Большинство опрошенных, а именно 36,4%, отмечают, что при обращении к специалистам УГКХ их заставили слишком долго ждать. Время ожидания по решению своего вопроса удовлетворило 23,6% опрошенных. 25.5% - затруднились оценить ситуацию.
При этом почти половина участников опроса также отмечают, что результат решения вопроса их также не устроил (49%). Такое же количество опрошенных оценивают компетентность специалистов УГКХ как недостаточную. Частично или полностью довольны результатом 26,4% обратившихся за помощью в УГКХ. И 32,7% хорошо оценивают компетентность специалистов управления.
Почти половина опрошенных оценивают работу УГКХ как плохую и очень плохую, оценки «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно» поставили 47% посетителей сайта, принявших участие в опросе.