Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация города Соликамска

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год.

Население: 94 628 человек

Площадь: 165,7 км2

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Федотов Алексей Николаевич

Федотов Алексей Николаевич
Читать блог

Прогноз погоды

Соликамск

+6
Ветер: север, 3.2 м/сек.
Давление: 743 мм.рт.ст.
Влажность: 38%
Восход: 04:11
Заход: 22:09
переменная облачность

Опрос

Как Вы считаете, каков сегодня уровень коррупции в Соликамске? 






По Вашему мнению, в органах власти какого уровня коррупция более распространена?








Случалось ли Вам попадать в коррупционную ситуацию (независимо от того, давали Вы взятку или нет)?






При каких обстоятельствах Вы оказывали в коррупционной ситуации?












Знаете ли Вы, что в Пермском крае существует горячая линия «Противодействие коррупции»?




Достаточно ли информации об антикоррупционной политике в СМИ?








  

Статистика


Хиты
9053062
2805

Хосты
841616
268

Посетители
1524619
683
1

Сообщения

Все сообщения

Установленные формы обращений

Обращение гражданина – это направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

При письменном обращении к главе города, заместителям:

Прием и регистрацию письменных обращений граждан осуществляет общий отдел ОАУ.

Обращение может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- по каналу факсимильной связи;

- электронной почтой; адрес электронной почты: adm@solkam.ru

- через электронную приемную;

- нарочным.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения, полученные по электронной почте и электронную приемную, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения граждан.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронной связи, почтой и другими способами, но не позднее пяти дней до назначенной даты проведения беседы.

С письменного разрешения руководителя, установившего срок исполнения обращения, допускается изменение или продление срока исполнения обращения гражданина.

Продление возможно однократно и не более чем на 30 дней согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответы на обращения, контролируемые руководителями, печатаются на бланках установленной формы.

Специалист общего отдела ОАУ, ответственный за работу с обращениями граждан, направляет гражданину подписанный руководителем ответ на обращение. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой, факсимильной связью.

При личном обращении гражданина к главе города:

Запись и организацию личного приема граждан главой города осуществляют управление внутренней политики, помощник главы администрации города.

Устное обращение гражданина к главе города предусматривает:

 - запись на прием главы города и регистрация обращения;

 - предварительное рассмотрение обращения;

 - проведение личного приема главы города.

Запись на прием главы города осуществляет специалист сектора по связям с общественностью УВП. По адресу ул. Всеобуча,86, кабинет №5, согласно утвержденному графику, каждый первый понедельник месяца с 9.00 ч., в порядке живой очереди.

При личном обращении граждан к заместителям:

Консультации и запись на прием ведутся секретарями приемных по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет № 2 по телефону 5-55-08, кабинет № 10 по телефону 7-12-44

Прием граждан заместителями главы проводится каждый вторник, с 15 до 17 часов. 

Дата изменения: 28.07.2016 10:35