Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти через Портал Госуслуг
Войти на сайт

Администрация города Соликамска

официальный сайт

О Соликамском городском округе

 flag.jpg

Дата образования города Соликамска: 1430 год.

Население: 94 628 человек

Площадь: 165,7 км2

Соликамск расположен на железнодорожной ветке Чусовская — Соликамск, в верховьях Камского глубоководного пути.  

Город является крупнейшим из автодорожных узлов севера края. Соликамск соединен автодорогами территориального значения с городами Красновишерск и Чердынь в северном направлении, Березники, Александровск, Кизел, Пермь в южном направлении.

Федотов Алексей Николаевич

Федотов Алексей Николаевич
Читать блог

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Опрос


Статистика


Хиты
9318656
3740

Хосты
867117
404

Посетители
1586828
1208
2

Сообщения

Все сообщения

Порядок обжалования

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу в досудебном порядке или судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации города, проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению заявителя требуется проведение дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению главы города, заместителей, руководителей органов администрации города.

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно, с указанием причин продления.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действия (бездействия);

иные сведения, обязательность указания которых в обращении установлена действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим ее заявителем, его уполномоченным лицом.

По результатам рассмотрения обращения, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Обращение заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действий (бездействий) (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес для получения ответа на обращение);

если предметом заявления, обращения является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке;

в случае если текст обращения является нечитаемым.

заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

Дата изменения: 20.06.2012 16:09